Судоходство
Авиация
Международная торговля
Разрешение споров

Регистрация судна в Украине

Регистрация судна в Украине заключается во внесении ведомостей о судне в Государственный судовой реестр Украины или Судовую книгу Украины и получении этим судном свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Украины или судового билета.

Регистрацию судов в Украине осуществляют

  • капитаны морских портов – в отношении морских судов;
  • Укрморречинспекция – в отношении речных судов и судов, которые не подлежат надзору классификационным обществом;
  • Территориальный орган Госрыбагенства по вопросам государственного надзора за безопасностью мореплавания флота рыбного хозяйства – в отношении рыболовных судов, которые не подлежат надзору классификационным обществом.

За регистрацию судна в Государственном судовом реестре Украины или Судовой книге Украины и какие-либо дальнейшие изменения сделанных записей, а также за выдачу судовых документов уплачиваются сборы, порядок и размеры которых устанавливаются законодательством.

EngУкрРус

Maritime
Aviation
International trade
Dispute resolution

Ship Registration in Ukraine

Ship registration in Ukraine includes entry of information about the ship into the State Ship Registry of Ukraine or the Ship Book of Ukraine and receiving a certificate of the right to fly the national flag of Ukraine or ship's letter.

 Registration of vessels in Ukraine is carried out by

  • harbor master of sea ports - in relation to seagoing ships;
  • State Inspectorate of Ukraine for Maritime and Inland Water Transport Safety (Ukrmorrichinspektsiya) - in relation to ships of inland navigation, which are not subject to supervision by the classification society;
  • Regional Authority of the State Agency on Fisheries of Ukraine (Derzhrybagenstvo) on the state supervision of safety of navigation of the fishery vessels - in relation to fishing vessels which are not subject to supervision by the classification society.

For registration of the ship in the State Ship Registry of Ukraine or in the Ship Book of Ukraine and any further changes of the records, as well as for an execution of the shipping documents an appropriate amount of fees, established by the law, shall be paid.

Eng